OBI Alkalmazotti bírálat

175 értékelést találtunk a keresésnek megfelelően Mind a(z) 176 értékelés megtekintése
Rendezés:: Hasznosság | Értékelés | Dátum
Regalpflege Einrüumen der Ware Kundenberatung
Praktikum im Einzelhandel (Jelenlegi alkalmazott) –  Köln2017, június 29.
Macht mir sehr spaß ich helfe gerne den Kunden so wie auch meinen Kollegen.
Hasznos volt ez az értékelés?IgenNem 3Jelentés
Бардак
Продавец (Jelenlegi alkalmazott) –  Москва2017, június 6.
Мат, ужасный график и коллектив, мизерная зарплата
Pro érvek
Нет
Kontra érvek
Одни минусы, все только курят, свою работ валят на новичков, из тех кто там работает постоянно одни бездельники. Сплошной мат прямо при покупателях
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 89Nem 2Jelentés
Stressiger Arbeitsort
Verkäufer (Volt alkalmazott) –  Volketswil, ZH2017, május 16.
Man braucht Nerven wie Drahtseile. Keine Wertschätzung.......
Pro érvek
Gute Sozialleistung
Kontra érvek
Keine Komunikation, keine Wertschätzung
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 19Nem 2Jelentés
Viel versprochen ,leider nichts gehalten
Fachverkäufer für Sanitär und Fliesen (Volt alkalmazott) –  Hilden2017, május 8.
Leider stets unterbesetzt ,wegen zur dünner Mitarbeiterbesetzung ,auf Grund dieser Tatsache gezwungener Maßen abteilungsübergreifendes Wissen angeeignet,Kollegen durch die Bank weg sehr kollegial und hifsbereit.Dieses konnte man von der Geschäftsleitung leider nicht sagen,jedoch gehe ich da nicht näher ins Detail.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 15NemJelentés
Guter Arbeitgeber
Marktleiter (Jelenlegi alkalmazott) –  Leinfelden-Echterdingen2017, április 23.
Freie Entscheidungen dürfen getroffen werden.
Gute Aufstiegsmöglichkeiten.
Hasznos volt ez az értékelés?IgenNem 4Jelentés
Innovatives Arbeiten im Team
Projektberater Bauelemente (Volt alkalmazott) –  Neuss2017, április 21.
Die OBI GmbH & Co. Deutschland KG ist aufgrund des personalintensiven Verkäuferbereiches insbesondere im Bereich Projektverkauf ein sehr kundenorientiertes und kundenfreundliches Unternehmen, dass seinen Fokus auf den "Ottonormalverbraucher" ausgerichtet hat.
Pro érvek
konzerntypische soziale Absicherung
Kontra érvek
Konzernlenkung geht zu wenig auf standortbedingte Situationen ein
Hasznos volt ez az értékelés?IgenNem 6Jelentés
В целом все хорошо
Дизайнер-консультант (Volt alkalmazott) –  Москва (Южный административный округ)2017, április 17.
Стабильная, но не высокооплачиваемая работа.
Социальный пакет. удовлетворяет.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 20Nem 16Jelentés
хорошо
мерчендайзер (Jelenlegi alkalmazott) –  Москва (Юго-Западный административный округ)2017, április 12.
Можно работать молодым, работникам в годах есть нарекания в медлительности от начальников отделов и т.д . Мне 51 и моя скорость осталась в 80-90. Хотя возможно я ошибаюсь, но тогда только возраст это единственноя помеха.
Pro érvek
проезд
Kontra érvek
написано
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 60Nem 14Jelentés
Kellemes munkakör
Pénztáros (Volt alkalmazott) –  Szeged2017, április 11.
Rugalmas munkaidő. Jó munka helyi hangulat. Segítőkész vezetőség.
Pro érvek
Ebéd idő
Kontra érvek
Rövid idő
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 5Nem 17Jelentés
Gute Arbeitsstelle
Lackierer , Warenverräumung (Volt alkalmazott) –  München2017, március 29.
war ein guter Job mußte Regale einräumen leider wurde der Vertrag mit meiner Firma nicht verlängert von OBI.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 12Nem 5Jelentés
Munkahelyi kultúra
Атмосфера доброжелательная, отзывчивые люди.
Продавец-консультант (Volt alkalmazott) –  Екатеринбург2017, március 3.
1. Насыщенный рабочий день.
2. Изучил садовую технику, работа, обслуживание.
3. Админы доброжелательные.
4. Колл. дружный.
5. Трудной работы нет. Если всё понятно.
6. Общение с покупателями.

Работал мерчем от московского поставщика. Дружный коллектив - нормальные ребята, минус - выходные на неделе пон. и вт. - роста никакого и зарплаты тоже. Премию обещали но никогда не платили. Заболевших гриппом там не любят - надо работать, а продавец с температурой. И вообще как я понял мерчеры самая незащищённая рабочая группа. Больше мерчем не хочу!
Pro érvek
Зарплата вовремя.
Kontra érvek
За счёт компании не кормили.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 12Nem 5Jelentés
Verkauf
Verkäuferin, Garten und Zimmerpflanzen (Volt alkalmazott) –  München2017, március 1.
Verkauf von Blumen und andren Werkteilen aus dem Gartenbereich.
Aufbau und Präsentation der Waren. (Saison)
Kunden beraten
Leitung
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 30Nem 85Jelentés
Positives Arbeitsverhältniss
Aushilfe (Volt alkalmazott) –  Neumarkt in der Oberpfalz2017, február 20.
Da ich auf der FOS bin und meine Noten neben dem Job schlechter wurden müsste ich mehr Zeit in die schule investieren wodurch ich gekündigt hab.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 3Nem 23Jelentés
Lavoro buono gestione disastrosa
Addetto vendite (Jelenlegi alkalmazott) –  Montevarchi, Toscana2017, február 5.
Ho lavorato in obi due anni ,arrivato con un esperienza di quasi trent'anni nel commercio settore Ferramenta .
Integrato subito benissimo nel lavoro e con i colleghi di reparto e anche gran parte di tutti gli altri mi sono pero accorto di innumerevoli mancanze , e tra le più gravi ci sono quelle di nominare come caporeparto personale addirittura con contratto a tempo determinato , a cui viene anche affidato il compito di chiusura e apertura negozio , con tanto di chiavi .
Personale spesso lasciato in balia degli eventi , orari fatti ad ok per i compagni di uscite , contratti e assunzioni stranamente di tutti amici o conoscenti dei soliti .basta guardare i social .
Inoltre il negoZio è totalmente alla mercé di pochi elementi che fanno il bello è il cattivo tempo addirittura sfruttando la loro posizione per chiedere ai tempo determinato di stare dalla loro altrimenti .......
Inoltre gente che durante l'orario vi mette a sedere in sala mensa e fa pausa pagata di mezz ora .
Pro érvek
Lavoro leggero e pagato regolarmente
Kontra érvek
Direttore molle, caporeparto impreparato ed arroganti
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 56Nem 13Jelentés

Hozzászólás – 2018, január 31.

a distanza di ormai un anno gli amici sono tutti sistemati e i dissidenti tutti a casa , e la cricca di montevarchi gode .
il bello e' che anche la sede non vuol vedere e chiude occhi si tappa le orecchie e si tura il naso .
basterebbe passarci dal negozio e osservare chi si finisce i gomiti appoggiato ai banchina e chi si fa il culo .
disastroso

Obi ist einer der Besten Arbeitsorte den ich biher Hatte
Verkäufer (Volt alkalmazott) –  Nürnberg2017, január 21.
Obi ist einer der Besten Baumärkte die ich Kenne und hat eine einwandtfreie und ordentlich Regalführung
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 19Nem 67Jelentés
нормальный рабочий день
администратор,продавец-кассир (Volt alkalmazott) –  Москва (Юго-Восточный административный округ)2017, január 20.
Не всегда хорошее отношение в коллективе,не корректное отношение к новым сотрудникам от некоторых старых сотрудников,не всегда помощь в обучении, Руководители грамотные и понимающие,готовы оказать помощь в обучение.
Pro érvek
Обеды
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 33Nem 10Jelentés
дружный коллектив,весёлая отмосфера
мерчендайзер (Volt alkalmazott) –  Омск2017, január 17.
Научился к правильному подходу к покупателю.
Коллеги всегда помогут в сложной ситуации.
Руководители с пониманием относятся к сотрудником.
Как токовой трудной части работы нет.
Если хороший коллектив то и работать приятно.Приятно когда благодарят покупатели за консультацию
Kontra érvek
мало покупателей
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 12Nem 22Jelentés
весело
водитель - экспедитор (Jelenlegi alkalmazott) –  Екатеринбург2016, december 10.
все замечательно, условия замечательныеперед собеседованием прочитал отзывы, ожидал, конечно, всякого, и в том числе того, что получила, потому что людям верить нельзя))
Все, что написано плохого про агентство - просто какая-то глупость и ложь.
во-первых, офис - очень креативный, просторный, светлый и воздушный, оформлен очень круто и с выдумкой, никакой стандартной икеевской мебели - все на заказ специально под этот офис.
во-вторых, люди все улыбчивые открытые и приятные и Ирина очень и очень приятная, профессиональная, располагающая к себе. Это один из лучших HR, которых мне довелось встретить.
в-третьих, не знаю, как сделаны работы, на коленке или на голове, но портфолио у агентства достойное, с этим не поспоришь.

Поэтому, делаю заключение, что такие гадости написали люди, которые либо очень ленивы, либо их профессиональные навыки далеки были от того, что требовалось агентству.
Если вы талантливы, амбициозны и владеете профессией, обязательно идите в это агентство, оно того стоит.

П.С. не могу почему-то добавить высшую оценку за коллектив и корп культуру, начальство и рабочее место, остальное оценить не могу.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 7Nem 53Jelentés
продуктивная весёлая атмосфера
Продавец-консультант (Jelenlegi alkalmazott) –  Москва2016, december 1.
Белая компания которая работает с многочисленными нарушениями,нарушая ТК РФ.
Рабочее место которое относится к числу тех куда не стоит устраиваться даже когда нет работы или трудности с поиском работы.
Отношение к сотрудникам со стороны руководства не доброжелательное,а скорее никакое.
Повышение карьерного роста в большинстве случаев отсутствует,в течении всей рабочей деятельности обманывают и своими рабочими требованиями унижают сотрудников.
Обеды платные,кормят отвратительно не известно откуда привозят и из чего такие блюда готовят,и кладут еду в тарелки без перчаток! Ежемесячная цена такого обеда как говорят изначально составляет 300 рублей в месяц,но на самом деле цена этого не известно из чего сделанного обеда составляет около 4000 тысяч рублей в месяц.
Заработная плата в компании Оби урезана и составляет около 17 000 тысяч рублей под новый год.
График работы каждый месяц разный,с разным количеством часов если работать обычным продавцом.
Занятость полно-частичная,оформление официальное.
Промежутками между месяцами работа идёт то на окладе,то как почасовики.
Pro érvek
Платный обед из странных продуктов
Kontra érvek
Нет стабильности и стабильной ежемесячной заработной платы, всегда по разному, в зависимости от часов.
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 69Nem 5Jelentés
Munkahelyi kultúra
Dobrá práce pro pouze průměrné prodavače.
Prodavač (Volt alkalmazott) –  Ostrava2016, november 26.
Příliš aktivity škodí.
Oceňují průměrnost.
Při nadprůměrnosti má vedení strach o své pozice.
Pro érvek
Měsíční odměny - 1000, -Kč
Kontra érvek
Vedení
Hasznos volt ez az értékelés?Igen 16Nem 1Jelentés
Igényelt profil

Szeretnéd megtudni milyen itt dolgozni?

Érdekel, hogy milyenek a munkafeltételek vagy a felvételi folyamat itt: OBI? Közösségünk szívesen segítségedre lesz.

Kérdésem van

Átfogó minősítés